Если вы еще сомневаетесь нужны ли воздухозаборники на капот ВАЗ 2107, то я бы посоветовал ставить.
Для этого есть по крайней мере две причины:
- первая это тюнинг машины;
- практическая сторона вопроса, функциональная.
Я не буду говорить о воздухозаборниках сделанных своими руками, а о вполне обычных, имеющихся в розничной продаже.
Ясно одно, что с установкой этих элементов автомобиль приобретает несколько другой вид. Машина смотрится немного агрессивней и солидней, то есть внешний вид безусловно меняется.
Что касается практического улучшения, то установленный воздухозаборник на капот на ВАЗ 2107 больше захватывает набегающий поток воздуха, что позволяет при движении автомобиля как летом так и зимой не включать вентилятор.
Установка
Здесь ничего сложного нет. Открывается капот и воздухозаборники прикручиваются через вентиляционную решетку двумя шурупами. Сперва необходимо просто наживить, затем выровнять и прикрутить окончательно.
Самодельные
Чаще всего воздухозаборники выполняются из пенопласта, потом оклеиваются для увеличения прочности эпоксидной смолой и бинтом. Далее выравнивается наждачной шкуркой, шпаклюется и окончательно выравнивается.
Некоторые просто покупают их на Ebay, красят их под цвет машины и устанавливают.
Вывод
Вам решать, нужны ли воздухозаборники на капот ВАЗ 2107 или нет, но плюсы определенно есть.
Есть и минус, открыть капот через воздухо-заборник при поломке тросика не получится
Это плюс что открыть капот нельзя батарейка целее будет…
я поставлю воздухозаборник чтобы не открыли капота наружье .